USD: 28.1 грн EUR: 32.95 грн RUB: 0 грн
Полировка головок блока цилиндров.
Рубрика: Устройство автомобиля

Полировка головок блока цилиндров.

13.11.2015

В головке блока цилиндров существуют такие каналы, которые объединяют все впускные клапаны с впускным коллектором, и, следовательно, каналы, те, которые соединяют выпускные клапаны с выпускным коллектором.





Впускные каналы внутри нет необходимости делать полностью гладкими. При пуске непрогретого силового агрегата и его функционировании несколько первых секунд после старта бензиново-воздушная смесь начинает конденсироваться на внутренних стенках впускного тракта. Микроскопические шероховатости на поверхности дают возможность задерживать жидкость, которая формирует тоненькую пленку. В случае если каналы будут идеально отполированы, то бензин будет с них стекать, и капельки, которые увлекаются воздушным потоком к цилиндрам, ведут к ухудшению качества смеси и ведут к ее переобогащению. Запуск двигателя будет затруднен, а функционирование двигателя на холостом ходу станет неровным.

Есть мнение, что небольшая шероховатость стенок впускных каналов, формирует небольшие завихрения пограничных масс воздуха, что ведет к лучшему смешиванию с бензином перед подачей в камеру сгорания, где создается рабочая смесь. Статья из паблика "Машины" Главным образом это относиться к карбюраторным силовым агрегатам.

Но все эти факты не означают, что с внутренних стенок впускных каналов нет необходимости убирать неровности литья. Это может положительно сказаться на функционировании системы питания.Обратите внимание, что в этом случае поверхность не должна стать слишком гладкой, то есть класс шероховатости не должен превышать 8-10.

Гладкая внутренняя поверхность выпускных каналов будет для них полезна, потому что движение газов без завихрений способствует скорейшей продувке цилиндров после рабочего цикла.

Вся эта информация имеет отношение и к внутренним поверхностям выпускного и впускного коллекторов. Резкого роста производительности мотора после таких манипуляций все-таки ждать не стоит. Но функционирование силового агрегата в ряде режимов, к примеру, на небольших и холостых оборотах, будет лучше. Увеличение производительности зависит от качества каналов до проведения тюнинга.


Эффективность работы АБС

В большинстве случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии, кроме того АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.

Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами), и ослабляя усилие торможения на грани блокировки. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги.

Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке, и сохраняя при этом возможность манёвра.

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление, незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.

Анонсы
09.01.2015 Автомобильные новости

«Прозрачные» стойки от Jaguar.

«Прозрачные» стойки от Jaguar.

Автомобильная группа Jaguar Land Rover не перестает удивлять своими инновационными идеями в сфере использования передовых технологий, что позволяет говорить о высокой степени безопасности автомобилей этого производителя или точнее сказать о стремлении повысить уровень безопасности транспортного средства.

Не успела публика изучить и оценить должным образом преимущества концепции «прозрачного» капота и виртуального ветрового стекла с функцией «Follow-Me Ghost Car Navigation», при помощи...

03.09.2014 Автоновинки

BMW X4 2015 – спортивный и в то же время достаточно элегантный кроссовер.

BMW X4 2015 – спортивный и в то же время достаточно элегантный кроссовер.

Немецкий автопроизводитель представил полный набор информации о своем новом автомобиле BMW X4, который освоит и займет достойное место в сегменте компактных кроссоверов.

BMW X4 представляет собой автомобиль с большой производительностью и, в то же время, с достаточной экономичностью, что дает право говорить о его высокой эффективности.
Внешними отличительными признаки Х4 являются: крыша с резким уклоном, рифленый капот, характерные вертикальные линии, проходящие вдоль дверных ручек и...

24.06.2014 Гид покупателя

Новый или б/у автомобиль. Какой выбрать для покупки?

Новый или б/у автомобиль. Какой выбрать для покупки?

Многие покупки автомобиля начинаются с принятием одного решения: купить машину новую или подержанную? Трудно вспомнить лучшее время, чтобы рискнуть купить подержанную. На вторичном рынке, из-за ситуации в стране, есть много хороших б/у автомобилей на любой бюджет.

В конце концов, решение о покупке, новый или б/у автомобиль сводится к тому, что вы можете позволить себе немного больше за те же деньги или же душевное спокойствие в дальнейшем.
Если вы имеет ограниченный бюджет, то покупка...

17.03.2015 Устройство автомобиля

Тормозные диски.

Тормозные диски.

Конструкция дисков.

Самые распространенные на сегодняшний день автомобильные тормозные системы – дисковые тормоза. Из этого следует, что главным элементом тормоза такого типа является тормозной диск, к которому прикладывается усилие исполнительного механизма. Поскольку существующие автомобильные тормоза используют трение в качестве основного принципа действия, между диском и тормозным механизмом находится колодка, покрытая слоем фрикционного материала.
Как известно, росту эффективности...

При копирование информации Вы обязаны указать ссылку на наш сайт, как источник материалов. Запрещается как-либо изменять, переписывать, дописывать текст материала. Скопированный материал должен быть размещен в том же виде, как и на сайте autopart.com.ua, с сохранением всех ссылок. Полное копирование материалов сайта запрещается. Копирование рубрик, разделов, а также создание копий (зеркал) сайта категорически запрещено!