USD: 28.1 грн EUR: 32.95 грн RUB: 0 грн
Подвеска на двойных поперечных рычагах.
Рубрика: Устройство автомобиля

Подвеска на двойных поперечных рычагах.

08.03.2015
С момента своего создания в 1935 году подвеска на двойных поперечных рычагах считается конструкторами идеальным видом независимой подвески, т.к. обеспечивает постоянный контроль за характером движения колеса. Двойные поперечные рычаги подвески всегда поддерживают колесо перпендикулярно поверхности дороги, чем достигает высокая управляемость автомобиля.

Подвеска на двойных поперечных рычагах может применяться на передней и задней оси автомобиля. Подвеска используется в качестве передней подвески на многих спортивных автомобилях, седанах представительского и бизнес класса.

На задней оси автомобиля подвеска на двойных поперечных рычагах используется редко. В силу своей конструкции подвеска занимает значительный объем при установке и уменьшает объем багажника. С другой стороны применение подвески на задней оси приводит к избыточной управляемости (отклонению задних колес в противоположную к повороту сторону) и потере контроля над автомобилем.

Конструкция подвески на двойных поперечных рычагах включает два поперечных рычага, пружину и амортизатор.

Рычаг может иметь U-образную или L-образную форму. Каждый из рычагов имеет две точки крепления к кузову автомобиля и одну к поворотному кулаку. Крепление к кузову осуществляется с помощью резинометаллических втулок – сайлентблоков, которые противостоят продольным нагрузкам при ускорении и торможении. Крепление рычагов к поворотному кулаку производится посредством шаровых шарниров – т.н. шаровых опор.

Верхний рычаг, как правило, имеет меньшую длину, что дает отрицательный угол развала колеса при сжатии и положительный – при растяжении (отбое). Данное свойство придает дополнительную устойчивость автомобилю при прохождении поворотов, оставляя колесо перпендикулярным дороге независимо от положения кузова.

Пружина и амортизатор в подвеске на двойных поперечных рычагах выполнены соосно. Амортизатор верхней частью крепиться к кузову автомобиля, нижней – шарнирно к нижнему поперечному рычагу.

Несмотря на все преимущества, подвеска на двойных поперечных рычагах имеет ряд существенных недостатком, среди которых сложность конструкции и связанная с ней трудоемкость обслуживания, значительные геометрические размеры. Этих недостатков лишена подвеска МакФерсона, в которой верхний поперечных рычаг заменен на амортизаторную стойку.

Дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах является и многорычажная подвеска. В ней сдвоенные поперечные рычаги разделены на отдельные рычаги, при этом один из нижних рычагов выполнен продольно оси автомобиля. Это позволило избавиться от отрицательного угла развала задних колес, добиться эффекта подруливания в поворотах и, тем самым, повысить управляемость автомобиля.
Анонсы
09.01.2015 Автомобильные новости

«Прозрачные» стойки от Jaguar.

«Прозрачные» стойки от Jaguar.

Автомобильная группа Jaguar Land Rover не перестает удивлять своими инновационными идеями в сфере использования передовых технологий, что позволяет говорить о высокой степени безопасности автомобилей этого производителя или точнее сказать о стремлении повысить уровень безопасности транспортного средства.

Не успела публика изучить и оценить должным образом преимущества концепции «прозрачного» капота и виртуального ветрового стекла с функцией «Follow-Me Ghost Car Navigation», при помощи...

12.09.2014 Автоновинки

Усовершенствованный Ford Expedition 2015.

Усовершенствованный Ford Expedition 2015.

Ford Expedition 2015 был специально разработан дизайнерами для того, чтобы достойно конкурировать с другими американскими внедорожниками крупного размера, такими как Lincoln Navigator, Suburban и Tahoe от General Motors.

В отличие от своих предшественников Expedition 2015 получил пересмотренный кузов, дополнительные функции, а также более высокую производительность двигателя.
Сердцем нового внедорожника станет 3,5-литровый твин-турбо двигатель V6 с технологией EcoBoost, способный...

15.05.2014 Гид покупателя

Как найти и дешево купить автозапчасти

Как найти и дешево купить автозапчасти

Независимо от того, что именно вам нужно из запчастей для ремонта или улучшения вашего автомобиля : руль, новые сиденья, ручки в салон, зеркала, кнопки управления , или новый двигатель, вы можете купить все это самостоятельно . Вы когда-нибудь обращались к официальному дилеру с целью покупки или заказа запчастей? А вы проверяли цены на эти автозапчасти на рынке или в интернете? Если ответ «нет», то есть большой шанс, что вы заплатили слишком много за нужные детали. Читайте ниже наши...

23.04.2014 Устройство автомобиля

Вариатор или Бесступенчатая трансмиссия CVT

Вариатор или Бесступенчатая трансмиссия CVT

Что такое Вариатор или CVT (бесступенчатая коробка передач)?

Бесступенчатая трансмиссия, или CVT , является аналогом автоматической коробки передач, который обеспечивает более быстрое переключение, лучшую экономию топлива и более гладкую езду, чем традиционный автомат.

Как вариатор работает:

Традиционные автоматические трансмиссии используют набор передач , который обеспечивает заданное число коэффициентов (или скоростей ). Передачи включаются , чтобы обеспечить наиболее подходящий...

При копирование информации Вы обязаны указать ссылку на наш сайт, как источник материалов. Запрещается как-либо изменять, переписывать, дописывать текст материала. Скопированный материал должен быть размещен в том же виде, как и на сайте autopart.com.ua, с сохранением всех ссылок. Полное копирование материалов сайта запрещается. Копирование рубрик, разделов, а также создание копий (зеркал) сайта категорически запрещено!