USD: 27.69 грн EUR: 32.95 грн RUB: 0 грн
Полировка головок блока цилиндров.
Рубрика: Устройство автомобиля

Полировка головок блока цилиндров.

13.11.2015

В головке блока цилиндров существуют такие каналы, которые объединяют все впускные клапаны с впускным коллектором, и, следовательно, каналы, те, которые соединяют выпускные клапаны с выпускным коллектором.





Впускные каналы внутри нет необходимости делать полностью гладкими. При пуске непрогретого силового агрегата и его функционировании несколько первых секунд после старта бензиново-воздушная смесь начинает конденсироваться на внутренних стенках впускного тракта. Микроскопические шероховатости на поверхности дают возможность задерживать жидкость, которая формирует тоненькую пленку. В случае если каналы будут идеально отполированы, то бензин будет с них стекать, и капельки, которые увлекаются воздушным потоком к цилиндрам, ведут к ухудшению качества смеси и ведут к ее переобогащению. Запуск двигателя будет затруднен, а функционирование двигателя на холостом ходу станет неровным.

Есть мнение, что небольшая шероховатость стенок впускных каналов, формирует небольшие завихрения пограничных масс воздуха, что ведет к лучшему смешиванию с бензином перед подачей в камеру сгорания, где создается рабочая смесь. Статья из паблика "Машины" Главным образом это относиться к карбюраторным силовым агрегатам.

Но все эти факты не означают, что с внутренних стенок впускных каналов нет необходимости убирать неровности литья. Это может положительно сказаться на функционировании системы питания.Обратите внимание, что в этом случае поверхность не должна стать слишком гладкой, то есть класс шероховатости не должен превышать 8-10.

Гладкая внутренняя поверхность выпускных каналов будет для них полезна, потому что движение газов без завихрений способствует скорейшей продувке цилиндров после рабочего цикла.

Вся эта информация имеет отношение и к внутренним поверхностям выпускного и впускного коллекторов. Резкого роста производительности мотора после таких манипуляций все-таки ждать не стоит. Но функционирование силового агрегата в ряде режимов, к примеру, на небольших и холостых оборотах, будет лучше. Увеличение производительности зависит от качества каналов до проведения тюнинга.


Эффективность работы АБС

В большинстве случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии, кроме того АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.

Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами), и ослабляя усилие торможения на грани блокировки. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги.

Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке, и сохраняя при этом возможность манёвра.

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление, незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.

Анонсы
04.01.2021 Автомобильные новости

Tesla практически достигла годовой цели по продажам электрокаров

Tesla практически достигла годовой цели по продажам электрокаров

Производитель электрокаров Tesla в 2020 году поставил 499550 автомобилей. Компания почти достигла цели в 500000, поставленной ее основателем Илоном Маском, говорится в пресс-релизе Tesla.

Годовые поставки компании выросли на 36% по сравнению с 2019 годом. В четвертом квартале 2020 года Tesla поставила рекордные 180570 автомобилей. Это превзошло ожидания биржи Уолл-стрит в 174000 электрокаров.

По данным FT, в конце 2020 года Tesla работала на полную мощность. Продажи выросли за счет...

01.08.2014 Автоновинки

Volvo XC90 2015 – внедорожник с роскошным интерьером

Volvo XC90 2015 – внедорожник с роскошным интерьером

С новым стилем, инновационными технологиями и усовершенствованными системами безопасности Volvo XC90 2015 был продемонстрирован шведским автопроизводителем.
Однако занавес приоткрылся лишь в основном касательно интерьера автомобиля. Официальная премьера XC90 состоится в августе текущего года. К этому времени Volvo обещает предоставить больше информации о своем внедорожнике, который, несомненно, должен стать фаворитом в своем сегменте.
Новый интерьер является самым роскошным из когда-либо...

23.04.2014 Гид покупателя

Как использовать электронные каталоги автозапчастей на нашем сайте?

Как использовать электронные каталоги автозапчастей на нашем сайте?

Представленные на нашем сайте электронные каталоги - это цифровые версии "бумажных" каталогов-справочников запчастей для иностранных автомобилей. По сути, это компьютерный справочник (база данных) с информацией об устройстве автомобилей - от крупных узлов и агрегатов до запчастей с их артикулами (каталожными номерами), наименованиями и графическими изображениями (чертежами). 
Работа с каталогом на самом деле очень проста, и не требует особенных технических знаний. Шаг за шагом вы выбираете...

08.03.2015 Устройство автомобиля

Подвеска на двойных поперечных рычагах.

Подвеска на двойных поперечных рычагах.

С момента своего создания в 1935 году подвеска на двойных поперечных рычагах считается конструкторами идеальным видом независимой подвески, т.к. обеспечивает постоянный контроль за характером движения колеса. Двойные поперечные рычаги подвески всегда поддерживают колесо перпендикулярно поверхности дороги, чем достигает высокая управляемость автомобиля.

Подвеска на двойных поперечных рычагах может применяться на передней и задней оси автомобиля. Подвеска используется в качестве передней...

При копирование информации Вы обязаны указать ссылку на наш сайт, как источник материалов. Запрещается как-либо изменять, переписывать, дописывать текст материала. Скопированный материал должен быть размещен в том же виде, как и на сайте autopart.com.ua, с сохранением всех ссылок. Полное копирование материалов сайта запрещается. Копирование рубрик, разделов, а также создание копий (зеркал) сайта категорически запрещено!