USD: 27.15 грн EUR: 29.09 грн RUB: 0.35 грн
Полировка головок блока цилиндров.
Рубрика: Устройство автомобиля

Полировка головок блока цилиндров.

13.11.2015

В головке блока цилиндров существуют такие каналы, которые объединяют все впускные клапаны с впускным коллектором, и, следовательно, каналы, те, которые соединяют выпускные клапаны с выпускным коллектором.





Впускные каналы внутри нет необходимости делать полностью гладкими. При пуске непрогретого силового агрегата и его функционировании несколько первых секунд после старта бензиново-воздушная смесь начинает конденсироваться на внутренних стенках впускного тракта. Микроскопические шероховатости на поверхности дают возможность задерживать жидкость, которая формирует тоненькую пленку. В случае если каналы будут идеально отполированы, то бензин будет с них стекать, и капельки, которые увлекаются воздушным потоком к цилиндрам, ведут к ухудшению качества смеси и ведут к ее переобогащению. Запуск двигателя будет затруднен, а функционирование двигателя на холостом ходу станет неровным.

Есть мнение, что небольшая шероховатость стенок впускных каналов, формирует небольшие завихрения пограничных масс воздуха, что ведет к лучшему смешиванию с бензином перед подачей в камеру сгорания, где создается рабочая смесь. Статья из паблика "Машины" Главным образом это относиться к карбюраторным силовым агрегатам.

Но все эти факты не означают, что с внутренних стенок впускных каналов нет необходимости убирать неровности литья. Это может положительно сказаться на функционировании системы питания.Обратите внимание, что в этом случае поверхность не должна стать слишком гладкой, то есть класс шероховатости не должен превышать 8-10.

Гладкая внутренняя поверхность выпускных каналов будет для них полезна, потому что движение газов без завихрений способствует скорейшей продувке цилиндров после рабочего цикла.

Вся эта информация имеет отношение и к внутренним поверхностям выпускного и впускного коллекторов. Резкого роста производительности мотора после таких манипуляций все-таки ждать не стоит. Но функционирование силового агрегата в ряде режимов, к примеру, на небольших и холостых оборотах, будет лучше. Увеличение производительности зависит от качества каналов до проведения тюнинга.
Анонсы
09.01.2015 Автомобильные новости

«Прозрачные» стойки от Jaguar.

«Прозрачные» стойки от Jaguar.

Автомобильная группа Jaguar Land Rover не перестает удивлять своими инновационными идеями в сфере использования передовых технологий, что позволяет говорить о высокой степени безопасности автомобилей этого производителя или точнее сказать о стремлении повысить уровень безопасности транспортного средства.

Не успела публика изучить и оценить должным образом преимущества концепции «прозрачного» капота и виртуального ветрового стекла с функцией «Follow-Me Ghost Car Navigation», при помощи...

06.09.2014 Автоновинки

Обновленный Nissan Navara 2015.

Обновленный Nissan Navara 2015.

Наконец-то компания Nissan официально продемонстрировала новое поколение Navara.

Некой изысканности и престижа новому пикапу придает V-образная радиаторная решетка с хромированными элементами. Также прослеживаются плавность линий по периметру кузова автомобиля, имеются светодиодные фары дневного света, поворотные сигналы, интегрированные в наружные зеркала заднего вида. На выбор будет предложено два вида цветовой окраски пикапа - желтый и бронзовый, которые удачно сочетаются с черными...

11.03.2015 Гид покупателя

Какой привод лучше?

Какой привод лучше?

Передний, задний, а может лучше отдать предпочтение автомобилю, оснащенному полным приводом.

- Примерно в такой ситуации находится каждый автолюбитель, выбирая новый автомобиль. Обо всех этих приводах ходят мифы, как положительные, так и негативные - одни рассказывают, что зимой управлять заднеприводным автомобилем просто невозможно, другие, что безопаснее переднеприводного автомобиля ничего нет и т.д.

- Чтобы развеять подобные высказывания, которые могут ввести вас в заблуждение, мы...

22.03.2015 Устройство автомобиля

Рулевой редуктор.

Рулевой редуктор.

Рулевой редуктор – один из старейших механизмов в конструкции автомобиля, который использовался в рулевом управлении еще на заре автомобилестроения.

Рулевой редуктор – это механизм, выполненный в форме отдельного агрегата и состоящий из зубчатых колес и, в зависимости от конструкции, червячного вала. Главной задачей этого агрегата является увеличение силы, прикладываемой к рулю руками водителя. Благодаря редуктору водитель может поворачивать колеса автомобиля в нужную сторону, не прикладывая...

При копирование информации Вы обязаны указать ссылку на наш сайт, как источник материалов. Запрещается как-либо изменять, переписывать, дописывать текст материала. Скопированный материал должен быть размещен в том же виде, как и на сайте autopart.com.ua, с сохранением всех ссылок. Полное копирование материалов сайта запрещается. Копирование рубрик, разделов, а также создание копий (зеркал) сайта категорически запрещено!