USD: 26.85 грн EUR: 31.33 грн RUB: 0 грн
Полировка головок блока цилиндров.
Рубрика: Устройство автомобиля

Полировка головок блока цилиндров.

13.11.2015

В головке блока цилиндров существуют такие каналы, которые объединяют все впускные клапаны с впускным коллектором, и, следовательно, каналы, те, которые соединяют выпускные клапаны с выпускным коллектором.





Впускные каналы внутри нет необходимости делать полностью гладкими. При пуске непрогретого силового агрегата и его функционировании несколько первых секунд после старта бензиново-воздушная смесь начинает конденсироваться на внутренних стенках впускного тракта. Микроскопические шероховатости на поверхности дают возможность задерживать жидкость, которая формирует тоненькую пленку. В случае если каналы будут идеально отполированы, то бензин будет с них стекать, и капельки, которые увлекаются воздушным потоком к цилиндрам, ведут к ухудшению качества смеси и ведут к ее переобогащению. Запуск двигателя будет затруднен, а функционирование двигателя на холостом ходу станет неровным.

Есть мнение, что небольшая шероховатость стенок впускных каналов, формирует небольшие завихрения пограничных масс воздуха, что ведет к лучшему смешиванию с бензином перед подачей в камеру сгорания, где создается рабочая смесь. Статья из паблика "Машины" Главным образом это относиться к карбюраторным силовым агрегатам.

Но все эти факты не означают, что с внутренних стенок впускных каналов нет необходимости убирать неровности литья. Это может положительно сказаться на функционировании системы питания.Обратите внимание, что в этом случае поверхность не должна стать слишком гладкой, то есть класс шероховатости не должен превышать 8-10.

Гладкая внутренняя поверхность выпускных каналов будет для них полезна, потому что движение газов без завихрений способствует скорейшей продувке цилиндров после рабочего цикла.

Вся эта информация имеет отношение и к внутренним поверхностям выпускного и впускного коллекторов. Резкого роста производительности мотора после таких манипуляций все-таки ждать не стоит. Но функционирование силового агрегата в ряде режимов, к примеру, на небольших и холостых оборотах, будет лучше. Увеличение производительности зависит от качества каналов до проведения тюнинга.


Эффективность работы АБС

В большинстве случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии, кроме того АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.

Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами), и ослабляя усилие торможения на грани блокировки. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги.

Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке, и сохраняя при этом возможность манёвра.

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление, незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.

Анонсы
04.01.2021 Автомобильные новости

Tesla практически достигла годовой цели по продажам электрокаров

Tesla практически достигла годовой цели по продажам электрокаров

Производитель электрокаров Tesla в 2020 году поставил 499550 автомобилей. Компания почти достигла цели в 500000, поставленной ее основателем Илоном Маском, говорится в пресс-релизе Tesla.

Годовые поставки компании выросли на 36% по сравнению с 2019 годом. В четвертом квартале 2020 года Tesla поставила рекордные 180570 автомобилей. Это превзошло ожидания биржи Уолл-стрит в 174000 электрокаров.

По данным FT, в конце 2020 года Tesla работала на полную мощность. Продажи выросли за счет...

15.07.2014 Автоновинки

Nissan 370Z Nismo 2015 – обновленный и слегка агрессивный автомобиль

Nissan 370Z Nismo 2015 – обновленный и слегка агрессивный автомобиль

Следуя недавним обещаниям, компания Nissan на фестивале ZDayZ официально представила вариант своего спортивного купе 370Z с множеством новых элементов как внутри, так и снаружи. Nismo – такое название японцы дали представленному автомобилю.
Nissan 370Z Nismo получил более агрессивную внешность. Рестайлинг передней части кузова представлен более широкой решеткой радиатора, двумя каналами охлаждения и сплиттером с красными акцентами. 370Z также получает набор светодиодных дневных ходовых огней,...

17.09.2014 Гид покупателя

Как подготовить машину к зиме?

Как подготовить машину к зиме?

Зимний сезон это самый сложный период работы вашего автомобиля. Лучше быть подготовленым к холодной погоде заранее. Ниже перечисленные советы помогут вам быстро и надежно это сделать!
Обычно подготовка к зимней эксплуатации автомобиля выглядит следующим образом:
замена летних шин на зимние
в бачок омывающей жидкости залить "незамерзайку".
Машина готова! Тем не менее, такое разгильдяйство может привести к нешуточным приключением для Вас и Вашей семьи. Кто хоть раз оказался со сломанным...

11.06.2014 Устройство автомобиля

Дисковые тормоза автомобиля

Дисковые тормоза автомобиля

Дисковый тормоз представляет собой колесный тормозной механизм который замедляет вращение колеса за счет трения, вызванного нажатием тормозных колодок на тормозной диск с набором суппортов. Тормозной диск , как правило, изготовлен из чугуна, но в некоторых случаях может быть выполнен из композиционных материалов, таких как армированного углерода или композитов с керамической матрицей. Чтобы остановить колесо, фрикционный материал в виде тормозных колодок, установленный на устройство под...

При копирование информации Вы обязаны указать ссылку на наш сайт, как источник материалов. Запрещается как-либо изменять, переписывать, дописывать текст материала. Скопированный материал должен быть размещен в том же виде, как и на сайте autopart.com.ua, с сохранением всех ссылок. Полное копирование материалов сайта запрещается. Копирование рубрик, разделов, а также создание копий (зеркал) сайта категорически запрещено!