USD: 26.85 грн EUR: 31.33 грн RUB: 0 грн
Полировка головок блока цилиндров.
Рубрика: Устройство автомобиля

Полировка головок блока цилиндров.

13.11.2015

В головке блока цилиндров существуют такие каналы, которые объединяют все впускные клапаны с впускным коллектором, и, следовательно, каналы, те, которые соединяют выпускные клапаны с выпускным коллектором.





Впускные каналы внутри нет необходимости делать полностью гладкими. При пуске непрогретого силового агрегата и его функционировании несколько первых секунд после старта бензиново-воздушная смесь начинает конденсироваться на внутренних стенках впускного тракта. Микроскопические шероховатости на поверхности дают возможность задерживать жидкость, которая формирует тоненькую пленку. В случае если каналы будут идеально отполированы, то бензин будет с них стекать, и капельки, которые увлекаются воздушным потоком к цилиндрам, ведут к ухудшению качества смеси и ведут к ее переобогащению. Запуск двигателя будет затруднен, а функционирование двигателя на холостом ходу станет неровным.

Есть мнение, что небольшая шероховатость стенок впускных каналов, формирует небольшие завихрения пограничных масс воздуха, что ведет к лучшему смешиванию с бензином перед подачей в камеру сгорания, где создается рабочая смесь. Статья из паблика "Машины" Главным образом это относиться к карбюраторным силовым агрегатам.

Но все эти факты не означают, что с внутренних стенок впускных каналов нет необходимости убирать неровности литья. Это может положительно сказаться на функционировании системы питания.Обратите внимание, что в этом случае поверхность не должна стать слишком гладкой, то есть класс шероховатости не должен превышать 8-10.

Гладкая внутренняя поверхность выпускных каналов будет для них полезна, потому что движение газов без завихрений способствует скорейшей продувке цилиндров после рабочего цикла.

Вся эта информация имеет отношение и к внутренним поверхностям выпускного и впускного коллекторов. Резкого роста производительности мотора после таких манипуляций все-таки ждать не стоит. Но функционирование силового агрегата в ряде режимов, к примеру, на небольших и холостых оборотах, будет лучше. Увеличение производительности зависит от качества каналов до проведения тюнинга.


Эффективность работы АБС

В большинстве случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии, кроме того АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.

Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами), и ослабляя усилие торможения на грани блокировки. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги.

Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке, и сохраняя при этом возможность манёвра.

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление, незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.

Анонсы
21.05.2014 Автомобильные новости

Японские производители объединились в создании экономного двигателя

Японские производители объединились в создании экономного двигателя

Японские авто-производители будут сотрудничать по разработке новых технологий для двигателей, чтобы помочь сократить расход топлива и идти в ногу с их европейскими конкурентами.
По словам одного из японского автопроизводителя, европейские автопроизводители получают выгоду от использования технологий разработанных в стартапах и университетах. Такой подход не только помогает европейским автопроизводителям получать более быстрое внедрение новых технологий, но и помогает им более эффективно...

22.09.2014 Автоновинки

Toyota Hilux 2015 с долгожданными обновлениями

Toyota Hilux 2015 с долгожданными обновлениями

Вот уже 9 лет Toyota Hilux остается неизменным и видимо японскому автопроизводителю захотелось перемен…больших перемен. Уже в следующем году поклонников Toyota ждет приятный сюрприз в виде обновленного пикапа.
Процесс рестайлинга коснется не только внешности автомобиля, но и его технических характеристик, над которыми инженеры плодотворно потрудились для улучшения качества динамических показателей.
Внешность пикапа теперь носит более современный характер благодаря новому стилю, предложенному...

03.05.2014 Гид покупателя

Чтение маркировки шин

Чтение маркировки шин

На боковине любой покрышки можно увидеть множество разных символов – цифры, буквы, значки и т.д. Зная, как расшифровать эти обозначения, вы получите о шине самую исчерпывающую информацию.

1. Самый важный параметр. Так указывается размер шины. Первая цифра в индексе обозначает ширину покрышки в миллиметрах, вторая – высоту профиля в процентах от ширины. Далее следуют буква, сообщающая о конструкции шины, и цифра, говорящая о посадочном диаметре покрышки в дюймах.
Например, обозначение...

05.08.2014 Устройство автомобиля

Как работает иммобилайзер в автомобиле

Как работает иммобилайзер в автомобиле

Иммобилайзеры имеют частотный радиопередатчик, который идет на связке ключей. Датчик, который находится в приборной панели или где-то рядом зажигание обнаруживает уникальную частоту передатчика, чтобы позволить автомобилю работать. Есть целый ряд видов иммобилайзеров для использования в автомобиле. Многие новые автомобили поставляются уже с установленными на заводе этим противоугонным устройством, и в этом случае, иммобилизирующяя цепь уже есть в Блоке управления двигателем, что позволяет...

При копирование информации Вы обязаны указать ссылку на наш сайт, как источник материалов. Запрещается как-либо изменять, переписывать, дописывать текст материала. Скопированный материал должен быть размещен в том же виде, как и на сайте autopart.com.ua, с сохранением всех ссылок. Полное копирование материалов сайта запрещается. Копирование рубрик, разделов, а также создание копий (зеркал) сайта категорически запрещено!